Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления на реализацию проектов по благоустройству территории ТОС в 2015 году

20 ноября 2015

АДМИНИСТРАЦИЯ КИКВИДЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17  ноября 2015 г.                                                                                                          N 466

 

Об утверждении порядка определения объема и предоставления

субсидий организациям территориального общественного

самоуправления на реализацию проектов

по благоустройству территории ТОС в 2015 году

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", муниципальной программой "Развитие территориального общественного самоуправления Киквидзенского муниципального района" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением Главы Киквидзенского муниципального района от 10октября 2013 года N 582,в целях создания условий для самоорганизации граждан по месту жительства, развития системы взаимодействия и сотрудничества органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления в решении вопросов местного значения

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий организациям территориального общественного самоуправления на реализацию проектов по благоустройству территории ТОС в 2015 году согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурса проектов по благоустройству территории ТОС и утвердить ее состав согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Глава администрации

Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области                                                                                            С.Н. Савин

 

Разослано: членам комиссии, финансовый отдел, ОБУиО, КСП, Дума, отдел по экономике, организационный отдел, в дело.

Подготовила:

Савина Т.А.

3 15 96

 

Приложение №1

к постановлению

администрации Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области

от 17ноября 2015 г. N 466

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРОЕКТОВ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ ТОС

В 2015 ГОДУ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет условия, критерии, порядок определения объема и предоставления на конкурсной основе финансовой поддержки в виде субсидий из бюджета Киквидзенского муниципального района (в том числе источником финансирования которых являются средства областного бюджета) организациям территориального общественного самоуправления, осуществляющим деятельность на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - ТОС), на реализацию проектов по благоустройству территории ТОС (далее именуются - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации муниципальной программы "Развитие территориального общественного самоуправления Киквидзенского муниципального района" на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением  Главы Киквидзенского муниципального района от 10 октября 2013 г. N 582, за счет средств районного бюджета, а также за счет средств, получаемых в виде субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального района на вышеуказанные цели.

1.3. Субсидии предоставляются ТОС на реализацию проектов по благоустройству территории населенного пункта в границах ТОС в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, в размере частичной стоимости проекта.

1.4. Субсидии предоставляются по итогам конкурса проектов по благоустройству территории ТОС на создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, сохранение памятников, устройство уличного освещения и др.  (далее именуется - конкурс).

1.5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств.

1.6.  Распределение субсидий между ТОС осуществляется согласно рейтингу проектов:

1. ТОС, занявший первое место в рейтинге – 450 тыс. рублей;

2. ТОС, занявший второе место в рейтинге – 350 тыс. рублей;

3. ТОС, занявший третье место в рейтинге – 196, 882   тыс. рублей;

4. ТОСы, принимавшие участие в конкурсе, но не занявшие призовое место в рейтинге – 100 тыс. рублей.

2. Организация проведения конкурса

2.1. Организатором конкурса выступает организационный отдел администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган).

2.2. Уполномоченный орган:

1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

2) объявляет конкурс;

3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

6) организует прием, регистрацию и передачу в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе;

7) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием объемов предоставляемых им субсидий;

9) готовит с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий.

2.3. Конкурсная комиссия:

1) рассматривает заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями к участникам конкурса и к заявке на участие в конкурсе, установленными в настоящем Порядке, утверждает списки ТОС:

1.1) подавших заявки на участие в конкурсе;

1.2) допущенных к участию в конкурсе;

1.3) не допущенных к участию в конкурсе;

2) выводит средний балл по каждому проекту на основании представленных экспертами конкурса экспертных оценочных листов и составляет рейтинг проектов;

3) устанавливает минимальное количество баллов, необходимое для победы в конкурсе;

4) определяет победителей конкурса с учетом среднего балла, который получил проект.

2.4. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган.

 

3. Процедура проведения конкурса и требования к заявке

на участие в конкурсе

 

3.1. Участниками конкурса могут быть ТОС, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории Киквидзенского муниципального района Волгоградской области деятельность по благоустройству территории.

3.2. Участниками конкурса не могут быть:

- ТОС, не являющиеся юридическими лицами;

-ТОС, получившие в текущем году гранты и субсидии, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от 05.03.2013 N 106-п "О порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области».

3.3. Объявление о проведении конкурса размещается уполномоченным органом в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет и включает:

- условия конкурса;

- критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

- место, срок и порядок представления заявок на участие в конкурсе;

- порядок и сроки объявления результатов конкурса;

- порядок определения объема предоставляемых субсидий;

- почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

- контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

Представленные на конкурс заявки ТОС не возвращаются.

3.4. Конкурс должен быть объявлен в течение 3 календарных дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципального района на предоставление субсидий организациям ТОС, реализующим проекты  по благоустройству территории ТОС.

3.5. Срок со дня размещения объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в нем должен составлять не менее семи календарных дней.

3.6. Для участия в конкурсе ТОС представляет в уполномоченный орган заявку на участие в конкурсе по формесогласно приложения№1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:

1) проект, требования к которому указаны в настоящем Порядке;

2) выписка из ЕГРЮЛ.

ТОС может представить не более одной заявки на участие в конкурсе.

3.7. К проекту предъявляются следующие требования:

1) соответствие форме приложения № 2 к настоящему Порядку;

2) наличие сметы планируемых расходов на реализацию проекта с участием ТОС;

3) наличие сметы расходов по проекту по территориальным расценкам Волгоградской области.

3.8. Срок реализации проекта не должен превышать двенадцать месяцев.

3.9. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном носителе.

3.10. В течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

3.11. Уполномоченный орган, получивший от ТОС заявку на участие в конкурсе, в день подачи регистрирует ее в журнале учета заявок.

3.12. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, к участию в конкурсе не допускается.

3.13. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления ТОС в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

3.14. Поданные заявки на участие в конкурсе передаются уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявок в конкурсную комиссию, которая рассматривает заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями к участникам конкурса и к заявке на участие в конкурсе, установленными в настоящем Порядке.

3.15. В ходе проведения оценки представленных заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска к участию в конкурсе, конкурсной комиссией могут быть запрошены у ТОС необходимые разъяснения по представленным документам, которые должны быть предоставлены в течение 2рабочих дней.

3.16. Решение конкурсной комиссии по вопросам допуска к участию в конкурсе оформляется протоколом конкурсной комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию.

3.17. ТОС, подавшее заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

- ТОС не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка;

- ТОС представлено более одной заявки на участие в конкурсе;

- представленная ТОС заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе представленный в составе заявки проект не соответствует требованиям, предъявляемым к проекту;

- мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия из бюджета Киквидзенского муниципального района, не соответствуют видам деятельности, предусмотренным п. 1.3 настоящего Порядка.

3.18. Каждый проект, представленный участниками конкурса, оценивают члены конкурсной комиссии (далее - эксперты) по балльной шкале по критериям, указанным в настоящем Порядке, в срок не более 15 календарных дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию.

3.19. По результатам оценки каждым экспертом заполняется оценочный лист по форме приложения №3 к настоящему Порядку.

3.20. Конкурсная комиссия в течение 7 календарных дней со дня поступления заявок в конкурсную комиссию выводит средний балл по каждому проекту на основании оценочных листов и составляет рейтинг проектов, после чего определяет победителей конкурса. Победителями признаются проекты, имеющие наибольший рейтинг. При равном количестве баллов рейтинг проектов определяется с учетом очередности регистрации документов в уполномоченном органе.

3.21. По результатам работы конкурсной комиссии в день заседания конкурсной комиссии оформляется протокол, в котором указывается рейтинг проектов, поданных участниками конкурса, и список победителей конкурса.

3.22. Протокол конкурсной комиссии со списком победителей конкурса передается в уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня его оформления для утверждения списка победителей конкурса с указанием объемов предоставляемых субсидий.

3.23. Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области утверждает правовым актом список победителей конкурса с указанием объемов предоставляемых субсидий в течение 7 календарных дней со дня поступления протокола конкурсной комиссии со списком победителей конкурса в уполномоченный орган.

3.24. Распределение средств, выделенных на предоставление субсидий, осуществляется правовым актом администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской областимежду ТОС - победителями конкурса.

3.25. Итоги конкурса (список победителей с указанием объемов предоставляемых субсидий) размещаются уполномоченным органом на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.

3.26. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня утверждения итогов конкурса передает победителю и участникам конкурса 2 экземпляра соглашения о предоставлении субсидии.

Победитель и участники конкурса в течение 2 рабочих дней со дня получения двух экземпляров соглашения о предоставлении субсидии передает в уполномоченный орган один экземпляр подписанного соглашения.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:

- условия и сроки предоставления субсидии;

- объемы субсидии;

- цели и сроки использования субсидии;

- порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии;

- порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

- перечень и сроки проведения мероприятий в рамках реализации проекта, значения целевых показателей проекта, смета расходов на реализацию проекта, сформированные с учетом объема предоставления субсидий;

- согласие ТОС - победителей конкурса на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

Если в течение срока, установленного настоящим пунктом, ТОС уклоняется от заключения соглашения о предоставлении субсидии, то данный ТОС теряет право на получение субсидии.

3.27. Конкурс признается несостоявшимся, если:

а) не подана ни одна заявка;

б) все заявки признаны не соответствующими установленным настоящим Порядком требованиям;

в) по результатам рассмотрения и оценки заявок принято решение о соответствии только одного участника конкурса требованиям к участникам конкурса и к заявке на участие в конкурсе, установленным в настоящем Порядке.

При признании конкурса несостоявшимся в случае, предусмотренном подпунктом "в" настоящего пункта, субсидии единственному участнику конкурса предоставляются в запрашиваемом размере.

 

4. Критерии оценки проекта участника конкурса

4.1. Оценка проекта участника конкурса осуществляется экспертами по следующим критериям:

1) актуальность проблемы [оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем];

2) экономическая эффективность проекта [вычисляется по формуле: (1 - Ф / Р) x 100%, где Ф - объем планируемых расходов на реализацию проекта с участием ТОС, Р - объем общих расходов на реализацию проекта по территориальным расценкам Волгоградской области];

3) обоснованность расходов на реализацию проекта [соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов];

4) социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);

5) доля добровольцев, привлекаемых к реализации проекта, в общем количестве жителей в границах ТОС, выраженная в процентах;

6) доля получателей услуг в результате реализации проекта в общем количестве жителей в границах ТОС, выраженная в процентах;

7) реалистичность проекта [наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта].

4.2. Оценка проектов по критериям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 4 и 7 пункта 4.1 настоящего Порядка, производится по пятибалльной шкале от 0 до 5 баллов.

4.3. Оценка проектов  по критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 4.1 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:

до 1% - 0 баллов;

от 1 до 10% - 1 балл;

от 10 до 20% - 2 балла;

от 20 до 30% - 3 балла;

от 30 до 50% - 4 балла;

50% и более - 5 баллов.

4.4. Оценка проектов по критерию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 4.1 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:

отсутствие добровольцев, привлекаемых для реализации проекта, - 0 баллов;

от 1 до 5% - 1 балл;

от 5 до 10% - 2 балла;

от 10 до 15% - 3 балла;

от 15 до 20% - 4 балла;

20% и более - 5 баллов.

4.5. Оценка проектов по критерию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 4.1 настоящего Порядка, осуществляется следующим образом:

до 1% - 0 баллов;

от 1 до 10% - 1 балл;

от 10 до 20% - 2 балла;

от 20 до 50% - 3 балла;

от 50 до 80% - 4 балла;

80% и более - 5 баллов.

 

5. Условия предоставления и использования субсидий

 

5.1. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии между администрацией Киквидзенского муниципального района и победителем конкурса.

Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.

5.2. За счет предоставленной субсидии ТОС вправе осуществлять расходы на реализацию проекта согласно смете расходов на реализацию проекта.

ТОС запрещается осуществлять за счет предоставленной субсидии расходы, связанные с:

- осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектом;

- поддержкой политических партий;

- проведением митингов, демонстраций, пикетирований;

- фундаментальными научными исследованиями;

- приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;

- уплатой штрафов и погашением задолженностей.

При внесении изменений в проект  не допускается:

- изменение целей и задач, для решения которых был разработан проект;

- изменение планируемых конечных результатов, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации.

5.3. Сроки использования субсидий определяются в соглашении о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке в соответствии со сроками реализации проекта.

5.4. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по формам и в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.

5.5. Эффективность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается на основании отчетов ТОС о достижении следующих показателей:

- доля добровольцев, привлекаемых к реализации проекта, в общем количестве жителей в границах ТОС;

- количество мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем отдельных групп населения в рамках проекта, проведенных ТОС;

- доля получателей услуг в результате реализации проекта в общем количестве жителей в границах ТОС.

5.6. Субсидии, использованные получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в течение одного месяца со дня получения уведомления уполномоченного органа о возврате субсидий в установленном законом порядке.

В случае невозврата субсидий в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано уполномоченным органом в течение месяца со дня истечения срока на добровольный возврат субсидий.

5.7. Проверку соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля в пределах установленной законодательством компетенции.

 

 

Приложение № 1

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий

организациям территориального

общественного самоуправления

на реализацию проектов

по благоустройству территории

в 2015 году

 

                                  ЗАЯВКА

на участие в районном конкурсе проектовТОС

по благоустройству территории в 2015 году

 

Наименование сельского поселения: _________________________________________

___________________________________________________________________________

Официальное наименование ТОС ______________________________________________

                                 (согласно свидетельству о регистрации

                                      в качестве юридического лица)

___________________________________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________________

КПП _______________________________________________________________________

Адрес юридический/фактический: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Регистрирующий орган ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Дата регистрации __ _______________ 20__ г.

ОКТМО ____________________________________________________________________.

ОГРН _____________________________________________________________________.

номер расчетного счета ____________________________________________________

наименование банка, в котором открыт счет _________________________________

___________________________________________________________________________

номер корреспондентского счета банка ______________________________________

БИК банка _________________________________________________________________

КБК _______________________________________________________________________

 

    Приложения:

1.  Проект.

2.  Выписка из ЕГРЮЛ.

 

 

Председатель Совета ТОС              _____________   ______________________

                      М.П.             (подпись)     (расшифровка подписи)

 

__ _____________________ 2015 г.

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий

организациям территориального

общественного самоуправления

на реализацию проектов (программ)

по благоустройству территории

в 2015 году

 

 

ПРОЕКТ ,

претендующий на получение субсидии

в 2015 году

           ____________________________________________________

           (наименование ТОС, наименование сельского поселения)

 

                      I. Общая характеристика проекта

 

Направление реализации проекта

 

Наименование проекта, адрес или описание местоположения

 

Цель и задачи проекта

 

Заявитель проекта

 

Продолжительность реализации проекта (количество месяцев, не более 12)

 

Дата начала реализации проекта

 

Дата окончания реализации проекта

 

Объем общих расходов на реализацию проекта (программы) по территориальным расценкам Волгоградской области, тыс. рублей:

 

Объем планируемых расходов на реализацию проекта (программы) с участием ТОС, тыс. рублей:

 

в том числе за счет средств:

 

- субсидии

 

- местного бюджета

 

- вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц - всего

 

из них:

 

- вклад граждан, тыс. рублей:

денежными средствами

 

трудовым участием

 

техническими средствами

 

иное (указать наименование вида расходов)

 

- вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. рублей:

 

денежными средствами

 

трудовым участием

 

техническими средствами

 

иное (указать наименование вида расходов)

 

- вклад юридических лиц, тыс. рублей:

 

денежными средствами

 

предоставлением помещений

 

техническими средствами

 

трудовым участием

 

иное (указать наименование вида расходов)

 

 

                             Трудовое участие:

 

N п/п

Описание работ

Трудовые затраты, количество человек

Стоимость трудовых затрат, руб.

собственных специалистов и добровольцев

привлекаемых специалистов

собственных специалистов и добровольцев

привлекаемых специалистов

           

 

             Техническое обеспечение, обеспечение материалами:

 

N п/п

Необходимые технические ресурсы и материалы, (наименование, марка...)

Стоимость, руб.

собственные или предоставляемые безвозмездно

привлекаемые (приобретаемые) на возмездной основе

собственных или предоставляемых безвозмездно

привлекаемых (приобретаемых) на возмездной основе

         

 

                              Целевая группа:

 

Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек

 

Группы населения, кто будет пользоваться результатами проекта (например, дети, учащиеся в такой-то школе; население, живущее в такой-то части села; молодежь, жители пожилого возраста и т.д.)

 

Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно (например, в случае ремонта улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную - все жители села), человек

 

в том числе прямо, чел.

 

косвенно, чел.

 

 

                 II. Описание проекта (не более 3 страниц)

 

1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества

    - характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы;

    - необходимость выполнения данного проекта;

    - круг людей, которых касается решаемая проблема;

    - актуальность решаемой проблемы для сельского поселения, общественная

      значимость.

2. Цели и задачи проекта

3. Мероприятия по реализации проекта

Конкретные  мероприятия  (работы)  предполагаемые  к  реализации в ходе проекта,  в  том  числе  с участием общественности, основные этапы. Способы привлечения  населения  для  реализации  проекта  (формы  и методы работы с местным  населением).  Предполагаемое воздействие на окружающую среду. Если реализация  проекта  может  оказать  отрицательное воздействие на состояние окружающей  среды, то кратко опишите это воздействие и предлагаемые меры по его  устранению  или  смягчению.  (Например,  если  для осуществления работ вырубаются  деревья, то в другом месте высаживаются деревья для компенсации нанесенного ущерба).

4. Ожидаемые результаты проекта Конкретные  практические результаты, которые планируется достичь в ходе выполнения   проекта.   Результаты,   характеризующие   решение  заявленной

проблемы. По возможности указать количественные показатели.

5. Дальнейшее развитие проекта

    Дальнейшее    развитие   проекта   после   завершения   финансирования, использование  результатов  проекта  в  будущем, мероприятия по поддержанию и/или развитию результатов.

6. Календарный план проекта

Календарный  план  выполнения  запланированных  мероприятий с указанием сроков  и  ответственных  лиц  из  числа  исполнителей  проекта. Необходимо перечислить  все  мероприятия,  которые  должны  быть осуществлены в рамках проекта, в хронологическом порядке с указанием сроков.

 

Наименование мероприятия (указываются только те части, которые имеют непосредственное отношение к проекту)

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Подготовительные работы: (опишите, какие конкретно подготовительные мероприятия, которые необходимо выполнить):

 

 

Ремонтно-строительные работы: (опишите, что необходимо отремонтировать или построить)

 

 

Приобретение оборудования: (опишите, что конкретно необходимо приобрести и с какой целью)

 

 

Прочая деятельность (указать наименование)

 

 

 

                      III. Смета расходов по проекту

 

    1.   Смета   общих   расходов  на  реализацию  проекта  (программы)  по

территориальным расценкам Волгоградской области.

    2.  Смета  планируемых  расходов  на  реализацию  проекта (программы) с

участием ТОС:

 

 

Статьи сметы

Запрашиваемые средства

Вклад заявителя проекта

Общие расходы по проекту

 

 

 

 

 

Председатель Совета ТОС               _____________   _____________________

                      М.П.              (подпись)     (расшифровка подписи)

 

 

Исполнитель

_________________________________     _____________   _____________________

 (должность, контактный телефон)        (подпись)     (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Порядку определения объема

и предоставления субсидий

организациям территориального

общественного самоуправления

на реализацию проектов

по благоустройству территории

в 2015 году

 

                              ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

 

Наименование поселения ____________________________________________________

 

Наименование ТОС __________________________________________________________

 

N п/п

Наименование критерия оценки

Количество баллов

Примечание

1.

актуальность проблемы [оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий]

 

 

2.

экономическая эффективность проекта (программы) [вычисляется по формуле: (1 - Ф / Р) * 100%, где Ф - объем планируемых расходов на реализацию проекта (программы) с участием ТОС, Р - объем общих расходов на реализацию проекта (программы) по территориальным расценкам Волгоградской области]

 

 

3.

обоснованность расходов на реализацию проекта (программы) [соответствие запрашиваемых средств целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов]

 

 

4.

социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)

 

 

5.

доля добровольцев, привлекаемых к реализации проекта (программы) в общем количестве жителей в границах ТОС

 

 

6.

доля получателей услуг в результате реализации проекта (программы) в общем количестве жителей в границах ТОС

 

 

7.

реалистичность проекта (программы) [наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы)]

 

 

СРЕДНИЙ БАЛЛ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению

администрации Киквидзенского

муниципального района

Волгоградской области

от 17 ноября 2015 г. N466

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ

ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ ТОС

 

Савин

Сергей Николаевич

-

Глава администрации Киквидзенского муниципального района, председатель комиссии

Виноградова

Наталья Николаевна

-

заместитель Главы администрации Киквидзенского муниципального района, заместитель председателя комиссии

Михайлова

Лариса Юрьевна

-

Консультант организационного отдела администрации Киквидзенского муниципального района, секретарь комиссии

Суппес

Эдуард Георгиевич

-

заместитель Главы администрации Киквидзенского муниципального района

Минаев

Владимир Борисович

-

заместитель Главы администрации Киквидзенского муниципального района

 

Рыбицков                                                  -   управляющий делами администрации Киквидзенского

Александр Иванович                                   муниципального района

 

Бондаренко                                              -    начальник финансового отдела администрации

Галина Арсеновна                                        Киквидзенского муниципального района

 

Тищенко                                                     -    консультант отдела ЖКХ

Евгений Анатольевич  

 

Бондаренко                                               -   заместитель Главы администрации Киквидзенского

Юрий Михайлович                                       муниципального района

 

 

 

 

 

Управляющий делами

Администрации Киквидзенского

муниципального района                                                                                                А.И. Рыбицков